Mandragora – один из красивейших двухмерных боевиков современности – обрёл дату выхода. Сиё событие назначено на 17-ое апреля. Весьма нескоро.
Основными фишками игры являются выбор класса бойца, нелинейное развитие сюжета, конечно, весьма качественный графон, и даже наличие русскоязычной текстовой локализации.
Пару месяцев назад Mandragora оказалась доступна в виде демо-версии, по факту приобщения к которой лично у меня появились большие вопросы к управлению. А конкретно к прыжкам, которые вообще лучше не использовать в бою, дабы не погибнуть раньше времени. И вряд ли эти самые прыжки будут исправлены. Когда ты в прыжке нажимаешь на кнопку удара, герой на мгновение зависает в воздухе, а потом, продолжая полёт, уже взмахивает оружием, которое, конечно, летит куда-то мимо, ибо враг уже переместился, да и сам прыжок, исходя из логики происходящего, должен был закончиться в другом месте. Зависание всё испортило.
Ну и плюс цена. При всём уважении, но 1800 рублей за метроидванию – это довольно нескромно получается.